Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?
Решаем вместе

ИнКО «Образование детей особой заботы»

ЧТО ТАКОЕ РИП - ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Актуальная информация о деятельности РИП - ИнКО в Омской области на сайте БОУ ДПО "ИРООО" здесь...

МБОУ "Большереченская СОШ" ­­- участник РИП - ИнКО " Образование детей особой заботы ".
КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Члены администрации общеобразовательных учреждений, учителя - предметники, воспитатели, классные руководители.

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ?

Для того, чтобы получить консультацию по интересующему Вас вопросу, выберите один из удобных для Вас вариантов:

  1. Заполните бланк заявки и отправьте его на адрес электронной почты координатора Ивановой Инессе Николаевне ( Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).
  2. Позвоните по телефону и устно передать свой вопрос Ивановой Инессе Николаевне, заместителю директора по УВР.

Список специалистов:

Иванова  Инесса Николаевна, куратор, заместитель директора по УВР;

Бутенко Е.В., педагог-психолог

Федосенко Н. П., педагог-психолог

Маршалка Т.В., учитель-логопед

Пуртова И.А., учитель-логопед

Торговичева О. В., учитель-логопед

Горляковская О. В., социальный педагог

Гольская Е.А., дефектолог

Скачкова М.В., учитель адаптивного класса

Захарнёв Н.Ю. , учитель адаптивного класса

Медведева Н. В. , учитель адаптивного класса

Сорокина М. И. , учитель адаптивного класса

Буш Е. В. , учитель адаптивного класса

Тел. сот.: 89514173550,

Тел./факс: 8(38169)21034, 

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ответ на интересующий Вас вопрос Вы получите в течение 3 – 7 дней  (время ответа варьируется от сложности вопроса).

КТО КООРДИНИРУЕТ РАБОТУ В РАМКАХ РИП_ИнКО?

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Контактное лицо – Иванова Инесса Николаевна, куратор, заместитель директора по УВР:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

МАТЕРИАЛЫ КЦ РИП-ИНКО

РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» (ссылка на сайт ИРООО)

WhatsApp Image 2021 10 22 at 15.26.27WhatsApp Image 2021 10 22 at 15.26.28

 

 

 

 

 

 

 

 2022-2023 учебный год

БРЕНДЫ «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗГРАНИЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ», «СТАРТ В БУДУЩЕЕ»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательная логопедия"
Рабочая программа дополнительного образования "Школа общения"
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Творческая мастерская"
Рабочая программа воспитания 5-6 адаптивного класса

План работы МБОУ "Большереченская СОШ" на 2022год.
Профессиональные пробы
Мультфильм "Снеговичок"

В  2021 г МБОУ «Большереченская СОШ» приняла участие в работе брендов:

1. Бренд "Мастерская дефектолога"

Разработаны:

  • Программы коррекционных курсов по логопедическому сопровождению уч-ся 1-4 и 5-9 классов
  • Рабочие программы учебных предметов в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ/ ФГОС для обучающихся с УО;
  • Рабочие программы по внеурочной деятельности;
  • Рабочие программы коррекционных курсов;
  • СИПР на год обучения;
  • КИМы для детей с УО (промежуточная и итоговая аттестация).

 2. Бренд "Профориентация обучающихся с ОВЗ":

 Разработаны:

  •  профориентационные тесты
  • Программы по профориентации обучающихся с ОВЗ,
  • Программы проведения профессиональных проб для обучающихся с ОВЗ,
  • Краткосрочные проекты по знакомству с организациями профессионального образования, производственными организациями,
  • Тематические уроки и внеурочные мероприятия по профориентации

«Парад профессий»- внеурочное занятие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 4 класс,

«Увлекательный мир профессий» -профориентационное занятие с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 7-8 кл

Приняли участие в: 

  • заочном конкурсе «Открытое занятие» для педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ (учитель- олигофрено педагог Гольская Е. А.);
  • участие в научно-практической конференции «Воспитательно профилактическая и профориентационная деятельность в современной образовательной организации» (статья)
  • МБОУ "Большереченская СОШ" в числе 20 школ субъектов РФ  стала лауреатом VIII  Всероссийского  конкурса "Лучшая инклюзивная школа России-2021 по итогам заочного этапа конкурса ", представив свою систему организации инклюзивного образования.  С 18.10 по 21.10 школа приняла участие в очном этапе конкурса и стала  лучшей в номинации «Лучшая система психолого-педагогического сопровождения", став почетным членом "Ассоциации инклюзивных школ". http://lish.mgppu.ru/
  • участие в областной НПК «Воспитательно - профилактическая и профориентационная деятельность в образовательной организации»

20211022 IMG 9862 1024x683WhatsApp Image 2021 10 22 at 15.30.22

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеурочное занятие для обучающихся с ОВЗ 4кл. "Парад профессий"
Профориентационное занятие с обучающимися с ОВЗ 7,8 кл. "Увлекательный мир профессий"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Кенгуру"- развитие познавательных способностей"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Экология общения", 5кл.
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Школа общения"
Контрольно-измерительные материалы для детей с легкой умственной отсталостью для 1 класса
Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа  «Творческая мастерская»

В  2020 г МБОУ «Большереченская СОШ»  приняла участие в работе брендов:

  1. Бренд "Мастерская дефектолога": разработаны программы коррекционных курсов по логопедическому сопровождению уч-ся 1-4 и 5-9 классов
  2. Бренд "Дополнительное образование обучающихся с ОВЗ":

- разработаны программы по дополнительному образованию для обучающихся с ОВЗ,

- рабочие программы по внеурочной деятельности;

Программа курса внеурочной деятельности «Кенгуру» – развитие познавательных способностей» для обучающихся 5 адаптивного класса

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Экология общения» для обучающихся 5 адаптивного класса

- разрабатывается Программа воспитания и социализации детей с ОВЗ, детей, оказавшихся в трудной ситуации, детей, с трудностями в обучении;

- представили Программу дополнительного образования детей с ОВЗ для проведения экспертизы в рамках РИП-ИнКО.

  1. Бренд "Профориентация обучающихся с ОВЗ":

- разработаны и применяются профориентационные тесты

- разработан проект «Образовательный комплекс - как центр развития, социализации и профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья» для обучающихся с ОВЗ. Директор образовательного комплекса «МБОУ «Большереченская СОШ» Куликов А. С. представил и защитил управленческий проект:

 на тематическом Дне руководителя «Лидер XXI века» в рамках XVI Областного Педагогического марафона

 на очном этапе областного конкурса «Лидерство в образовании»

 Замдиректора по УВР Иванова И. Н. в рамках регионального семинара-совещания руководителей муниципальных органов управления образованием в Тевризском МР представила проект, где он был признан лучшим

- разработаны тематические уроки и внеурочные мероприятия по профориентации

«Парад профессий»- внеурочное занятие для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 4 класс,

«Увлекательный мир профессий» -профориентационное занятие с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 7-8 кл

В рамках заседаний школьной и районной предметной ассоциации учителей-олигофренопедагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов были рассмотрены вопросы:

«Методы и приемы активизации познавательной деятельности уч-ся с ОВЗ на логопедических занятиях» (учитель-логопед Торговичева О. В.)

«Методика обучения чтению детей с ОВЗ. Смысловое чтение» (учитель-логопед Маршалка Т. В, учитель-олигофренопедагог Гольская Е. А)

Представлены открытые уроки:

«Путешествие в придуманную сказку- открытое занятие учителя-логопеда Торговичевой О. В.

«Звук и буква С» - открытое занятие учителя-логопеда Маршалка Т. В.

«Развитие связанной речи» - открытое занятие учителя-логопеда Торговичевой О. В.

Приняли участие в:

 заочном конкурсе «Открытое занятие» для педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ (учитель-олигофренопедагог Гольская Е. А., учитель-логопед Маршалка Т. В.);

 телекоммуникационном практико-ориентированном проекте для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, по теме «Конструируем урок в малокомплектном классе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС» (учитель-олигофренопедагог Гольская Е. А).



На уровне школы и района:

Выступления на педсовете

«Коммуникативные игры, упражнения и тренинги с детьми»- Федосенко Н. П., педагог-психолог
«Что такое дисграфия, и как помочь обучающимся преодолеть ее» - Пуртова И.А., учитель-логопед
Выступление «Особенности работы в адаптивном классе» - Прудникова И. В. учитель - олигофренопедагог
«Документы для представления ребенка на районную ПМПК» - Барковская И.О. (МБДОУ «Большереченский детский сад», корп.3);
«Необходимые материалы и инструментарий для логопедического обследования» - Маршалка Т.В. (МБОУ «Большереченская СОШ», корп. 2);
«Как правильно написать логопедическое заключение. Образцы заключений» - Торговичева О.В. (МБОУ «Большереченская СОШ», корпус 1).
Гольская Е.А., учитель адаптивных классов среднего звена (МБОУ «Большереченская СОШ», корпус 1) : « Коррекционная работа с детьми-аутистами»
Пуртова И.О. и учитель-олигофренопедагог Гольская Е.А.,(МБОУ «Большереченская СОШ», корпус 1);
Барковская И.О. учитель-логопед (МБДОУ «Большереченский детский сад», корпус 3).
Торговичева О.В. Учитель-логопед (МБОУ «Большереченская СОШ», корпус 1) познакомила коллег с индивидуальным планом сопровождения ребенка-аутиста;
«Об особенностях работы с детьми с нарушениями интеллекта, с детьми даунами» поделилась учитель-логопед Картошкина В.В. (МБДОУ «Большереченский детский сад», корпус 2).

 Заседания и семинары:

Заседание Ассоциации учителей-логопедов прошло на базе ИМЦ
15 февраля 2019 г. в форме круглого стола. Тема заседания: «Деятельность областной и районной ПМПК. Роль учителя-логопеда в ее работе».
Выступления:
На заседании было разработано единое логопедическое заключение с корректировкой образца, предлагаемого в сети Интернет на детей, направляемых на областную и региональную ПМПК.
20 марта 2019 г. состоялся семинар: «Дети с расстройствами аутистического спектра и синдромом Дауна». На заседании было отмечено, что контингент детей со сложными нарушениями в развитии увеличивается и усложняется с каждым годом. Была приведена неутешительная статистика в цифрах по России и по Омской области (.выступление учителя-логопеда Торговичевой О.В.) Учителя-логопеды просмотрели вебинар (в видеозаписи) на всероссийском образовательном портале: «Аутизм у детей. Школа доктора Комаровского. Современные методы диагностики и коррекции» (от 21 марта 2016 г.»).

29 апреля 2019 г. семинар «Формы и методы работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи аутистического спектра развития и детьми с синдромом Дауна».
Об индивидуализации коррекционного обучения детей-аутистов рассказали и показали в виде выступлений, презентаций, видеофрагментов из собственного опыта учителя-логопеды:

Открытые уроки:
«День рождения крокодила Гены. Автоматизация звуков Л-Р»- Торговичева Ольга Валерьевна, учитель-логопед
«Развиваем произвольное внимание» - Отраднова С. А, педагог-психолог
«Азбука здоровья. В рамках РИП –ИнКО «ШТЗ» - Отраднова С. А, педагог-психолог
Мастер –класс «Воспитательная деятельность на уроке в адаптивном классе» - Прудникова И. В. учитель - олигофренопедагог
Пуртовой И.А.( МБОУ «Большереченская СОШ», корпус 1): «Автоматизация зв. Р в слогах, словах, предложениях. Зоопарк»

Участие в конкурсах:

Балова А.С (МБОУ «Большереченская СОШ», корпус 2) – представила 1 участника на районный конкурс «Белозеровские чтения»;
Пуртова И. А.(МБОУ «Большереченская СОШ», корпус 1): фотоконкурс, посвещенный Дню инвалидов (дети-речевики); логопедический праздник: «Осенний калейдоскоп»;
Маршалка Т.В. (МБОУ «Большереченская СОШ», корпус 2): победитель, 1 место в районном конкурсе учителей-логопедов: «Думай локально, действуй глобально»;
Пуртова И. А.(МБОУ «Большереченская СОШ», корпус 1): призер в районном конкурсе учителей-логопедов: «Думай локально, действуй глобально»;
Муниципальная августовская конференция педагогов (проектная площадка) «Здоровьесбережение детей и подростков как важная составляющая безопасности в едином образовательном пространстве»:«Создание ситуации успеха для детей с ОВЗ в образовательном процессе» - Отраднова С. А, педагог-психолог
Научно-практическая районная конференция: «Старт в науку» (ребенок-призер в номинации «лучшая работа»: «Су-Джок – все как на ладони»:
Пуртова И. А.(МБОУ «Большереченская СОШ», корпус 1);

Публикации:

Торговичева О.В. (МБОУ «Большереченская СОШ», корпус 1):
- «Белозеровские чтения – 2018» с иллюстрацией фото на районном сайте Комитета по образованию;
- «Главная роль в коррекционной помощи детям принадлежит родителям». – в районной газете «Наша Иртышская правда;
- Конспект урока:«Путешествие в придуманную сказку». Автоматизация звука Р в самостоятельной речи» в СМИ на всероссийском сайте «Школьный логопед»;
- «Пути совершенствования логопедической работы» - в печатный сборник института образования учителей Омской области;
- «Районная Ассоциация учителей-логопедов» на районном сайте Комитета по образованию;
- «Дети с расстройствами аутистического спектра и синдромом Дауна» на районном сайте Комитета по образованию.

План работы участника РИП ИнКО МБОУ "Большереченская СОШ" на 2017 год
План работы участника РИП ИнКО МБОУ "Большереченская СОШ" на 2018 год
Информация о деятельности образовательной организации -участника РИП-ИнКО "Образование детей особой заботы" МБОУ "Большереченская СОШ" в 2018 году году
Информация о деятельности образовательной организации -участника РИП-ИнКО "Образование детей особой заботы" МБОУ "Большереченская СОШ" в 2019 году году

Аппаратное совещание директоров школ «Реализация ФГОС через инновационную деятельность»:

- Прудникова И. В., учитель начальных классов- «Приметы осени» - открытый урок в 3 адаптивном классе по предмету «Мир природы и человека»
- Маршалка Т. В., учитель-логопед- «Звук и буква С»- логопедическое занятие в 1.4 классе

Разработки учителей, работающих в адаптивных классах:

Скачкова М. В., учитель1 и 4 адаптивных классов
«Путешествие в страну сказок»
«Число и цифра»
«Звук и буква А»
«Изготовление бабочки из бумаги»
«Решение составных задач»

Прудникова И. В, учитель 2 и 3 адаптивных классов:
«Осень: перемен восемь»
«Дикие и домашние животные»

1 fit 300x2252 fit 300x225

 

 

 

 

 

 

 

 13 февраля на базе МБОУ «Большереченская СОШ», корпус 1 для учителей района, работающих с детьми ОВЗ, прошёл семинар по теме: «Особенности учащихся адаптивных классов VIII вида и организация учебной и воспитательной работы в период обучения».На семинаре присутствовали педагоги из Курносовской СОШ, Такмыкской СОШ,   Чебаклинской СОШ, Могильно – Посельская СОШ, Красноярская СОШ, Большереченская СОШ, корпус 1,2. А также представители дошкольных учреждений МБДОУ «Большереченский детский сад»     На семинаре прошла видеоконсультация с КОУ «Школа № 6 VIII вида», где педагог Бритум Екатерина Камильевна поделилась опытом работы с детьми со сложной структурой дефекта, рассказала каким образом проходит обучение детей по АООП, вариантТакже на семинаре выступали педагоги, работающие с детьми с ОВЗ:

  • 1. Куликова Галина Николаевна, учитель технологии, рассказала об участии детей адаптивного класса в проекте «Территория профессиональных возможностей молодёжи с инвалидностью и ОВЗ Омской региональной детско-юношеской общественной организации и охраны окружающей среды «Экологический центр»
  • 2.Пуртова Ирина Александровна, логопед, рассказала каким образом, строится работа логопеда с детьми с нарушением интеллекта. Провела мастер-класс, показав несколько логопедических упражнений, которые можно применять на уроках с детьми ОВЗ.
  • 3. Горляковская Ольга Валерьевна, социальный педагог, напомнила педагогам о том, как и какие документы необходимо предоставлять на ПМПК. Раздала образцы характеристик на обучающихся, для того, чтобы педагоги правильно составляли характеристику на ученика.
  • 4.Кучерова Светлана Петровна, руководитель ассоциации, рассказала педагогам о 5 брендах в работе с «Детьми особой заботы».

3 fit 300x5334 fit 300x533

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
17 мая 2018 г: Работа ассоциации учителей, работающих с детьми ОВЗ:

  1. Модернизация образования для обучающихся с ОВЗ. (выступающий Кучерова С.П.)
  2. ИКТ в образовании детей с ОВЗ (выступающий Кучерова С.П.)

Педагоги познакомились с программой «Коррекционно-развивающие задания на платформеLearningapps. С помощью этой программы педагоги самостоятельно составляли задания и упражнения для детей с ОВЗ.

  1. Педагогам была предоставлена информация на флеш-карте по следующим темам:

Примерные АООП (для все категорий детей)

АООП для УО ( 2 вариант)

АООП ЗПР (фрагмент)

СИПР (образец)

14 декабря 2016 года в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялся  VIII Форум участников РИП-ИнКО «Роль РИП-ИнКО в инновационном развитии региональной системы образования».
Первая часть Форума проходила в форме пленарного заседания, на котором состоялась церемония награждения лучших участников, стажировочных площадок и консультационных центров региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании.
МБОУ "Большереченская СОШ" с 2014 года является активным участником РИП-ИнКО "Образование детей особой заботы" и свой инновационный опыт работы был представлен на модерационной площадке в КОУ ОО «Адаптивная школа №6» - выступление заместителя директора по УВР Михайлец Е.В. по теме «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях образовательного комплекса» на секции «Инновационные площадки». Выставка «Опыт участников РИП-ИнКО» позволила наладить творческие контакты с представителями других школ, а на секциях «Стажировочные площадки» и «Консультационные центры» получить грамотную методическую помощь. Спасибо организаторам форума.

Программа семинара заместителей директора по УВР Большереченского муниципального района

16 декабря 2016г.
Тема: Реализация социально-педагогического потенциала образовательного комплекса в обучении и воспитании детей с ОВЗ. Реализация ФГОС для детей с ОВЗ.
Место проведения – МБОУ «Большереченская СОШ», корпус №1

  1. Открытые уроки (просмотр видеоуроков: Прудникова И.В., предмет «Окружающий мир» 1-2 адаптивный класс, Алексина О.Д., предмет «Технология» 3-4 адаптивный класс, Медведева Н.В., предмет «Чтение и развитие речи» 3-4 адаптивный класс, Бутенко Е.В., предмет «Социально-бытовая ориентировка» 5 адаптивный класс, Кучерова С.П., предмет «География» 7 адаптивный класс), самоанализ уроков.
  2. Выступления: «Организация воспитательного процесса и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательного комплекса» Греник Т.Н., Евгащинской СОШ; «Организация домашнего обучения в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ как одна из форм коррекционной работы» Орешко Е.Г., Старокарасукская СОШ
  3. Практическое занятие: работа с документами. Разработка методического инструментария для экспертной деятельности по введению и реализации ФГОС для детей с ОВЗ, ФГОС для детей с умственной отсталостью Особенности разработки АОП (индивидуальной карты). Михайлец Е.В., БСОШ

ОТЗЫВ о совместной работе КОУ ОО «Полтавская адаптивная школа-интернат» и  МБОУ «Большереченская СОШ»

Май 2018 г: Участие в IX Межрегиональной научно- практической конференции « Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы» ( подготовка статьи в сборник НПК) (май 2018год.):  

Скачкова Маргарита Витальевна, учитель адаптивного класса : «Технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ. Взаимодействие с родителями».

 
ТЕРРИТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

«Территория профессиональных возможностей молодежи с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья» - Большереченский район в составе пяти сельских, которые активно включились в реализацию проекта Омской региональной детско-юношеской общественной организации охраны окружающей среды «Экологический Центр».

- При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии распоряжением Президента Российской Федерации №68-рп от 05.04.2016 и на основании конкурса, проведенного Фондом поддержки гражданской активности в малых городах и сельских территориях «Перспектива», - рассказывает Наталья Анатольевна Захарченко, руководитель проекта, -  Идея проекта – профориентировать молодых людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Со своими работами ребята будут участвовать в различных конкурсах. В это раз – «Подарок маме». Очень приятно, что и от администрации района, и от управления образованием чувствуем поддержку, понимание в организации этих мероприятий/
Учитывая активность творческих педагогов и большое количество участников из Большереченского района, центром проведения семинара и первой творческой выставки руководством проекта была выбрана средняя школа посёлка Большеречье. Экспозиция впечатляет – работы представлены в разных техниках, из экологически чистых материалов. Молодые умельцы и педагоги из разных районов области встретились здесь, чтобы подвести первые итоги работы, поделиться опытом. Кстати, охотно делились опытом и сами ребята. Сергей Корепанов пришёл вместе с мамой.

- Мои работы на выставке - ваза из фанеры и хлебница, - делится Сергей, - Чтобы изготовить такие работы, нужен лобзик ручной и хорошая фанера. Главное – не торопиться, тогда получится качественно.  Я здесь больше подобных работ не вижу, а интересуются многие. У меня, кстати, даже одну вазу точёную до выставки уже купили! Заработал 500 рублей, потратил на инструмент.

- Стараемся всё приобрести, что необходимо, - продолжает Альфия Корепанова, - Все инструменты теперь у нас есть, но только ручные, потому что электрические нам нельзя из-за болезни. Я рада, что он деревом занимается, уже сможет как-то в жизни устроиться.
В рамках проекта к работе с молодыми людьми привлекаются волонтёры. Записались в их число и старшеклассники нашего района. Из Омска в Большеречье прибыли студенты технического университета. А  интересы большереченских участников выставки из средней школы посёлка представлял Денис Лоза.
- Я помогаю ребятам делать то, что им сложно, - рассказывает Денис, - Много желающих ходить к педагогу Сергею Викторовичу, уже 15 человек, но какие-то моменты в работе им даются очень сложно, помогаю, делаем вместе.  И на выставке уже заказы принимаю. Женщину заинтересовал вот этот лебедь - 2500 рублей, она готова купить.
 Ольга Алексина

 

«Подарок маме» в рамках реализации проекта «Территория профессиональных возможностей молодежи с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»

Форма авторизации

Горячая линия


тел.: 83816922149

По вопросам соблюдения прав граждан на получение общего образования в образовательных организациях, закреплённых за территорией по месту жительства и соблюдения требований санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»


тел.: 83816922149

По вопросам проведения оценочных процедур


Free Joomla! templates by AgeThemes